Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Dr. Ophelia Lind (список заголовков)
19:50 

lock Доступ к записи ограничен

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Квента персонажа:
Ольга (Светлая, Ночной Дозор г. Москвы)

18:05 

lock Доступ к записи ограничен

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Инквизиция.

17:52 

Инициация

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
По той или иной причине некоторые игроки могут иметь статус «неинициированный Иной» на момент начала игры. Причём, они могут как уже состоять на учёте в Дозорах, так и быть доселе не обнаруженными, потенциальными соратниками одной из сторон. Данному контингенту также надлежит иметь квенту, содержащую исчерпывающее описание характера и психотипа персонажа и краткое жизнеописание.
Инициация происходит при первом самостоятельном вхождении в Сумрак неинициированного пациента. У каждого подобного неинициированного существует по умолчанию некий «барьер отторжения Сумрака» (устанавливается в зависимости от квенты неинициированного Иного) - нежелание или неспособность неинициированного Иного увидеть Сумрак самостоятельно. Так что самоинициация – вещь редкая. Несмотря на то, что Сумрак прикасается к Иному задолго до его осознания себя таковым, и заранее накладывает свой отпечаток на его жизнь, молодому Иному требуется некоторый толчок, чтобы преодолеть «барьер» собственного отторжения и нырнуть в свою тень, впервые увидев Сумрак. Юный Иной сам должен поднять свою тень, а Сумрак, в свою очередь, сделает всё остальное (определит его класс, сторону Силы и т.п.).
Хоть Сумрак сам и определяет класс при первом «знакомстве», специализация проявится в Ином только после обучения его в Дозоре. Специализация у оборотней и вампиров проявляется сразу, но обучение так же следует провести. Игротехнически, личная карта, точки и уровень выдаются после отыгрыша обучения, исходя из качества сего действа. ОтыгрышЪ непосредственно на совести Игроков.
Исходя из Первоисточника, можно вывести следующую концепцию: только вампиры не способны инициировать новичка по обычному плану (сделать так, чтобы новичок сам увидел свою тень и т.д.). В самом деле, их ведь в своё время инициировали через укус? Следовательно, им просто невозможно внутренне понять всю суть обычной инициации (даже если пытаться этому вампира обучать, учтите). Таким образом, любой вампир способен инициировать неинициированного Иного (и тем более человека) только посредством укуса и только в вампира. Кстати, при этом «цель» должна добровольно согласиться на инициацию в вампира. В противном случае, цель просто умирает от укуса и обескровливания.
Остальные классы инициируют обычной схеме. И только оборотни отличаются тем, что могут инициировать и обычным способом, и укусом (и рождаются дети у них весьма часто оборотнями).

@темы: Правила

19:41 

lock Доступ к записи ограничен

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Квента персонажа:
Кеннет Лунд (инквизитор)

21:13 

lock Доступ к записи ограничен

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Квента персонажа:
Катя Миронова (неиицированная иная)

21:00 

О квентах

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Как вы можете увидеть в сетке ролей, вот тут, рядом с каждым ником/именем стоит два слова: квента и собеседование. Это означает, что от каждого из игроков нам необходимо два акта изъявления доброй воли. В письменном виде и в устном виде.
Квента. На новогоднюю игру квента может быть написана в любом удобном для вас формате. Эссе, тезисы, набор ассоциаций, на что хватит фантазии. Однако, в квенте должно быть рассказано, в каком году родился ваш персонаж, когда, кем и как был инициирован. Чем занимался до и после инициации.
Собеседование. После того как квента будет на руках у мастеров, мастера предложат вам встречу, чтобы за чашкой чая или чего покрепче, обсудить подробности, мастерские кирпичи, коих будет у каждого из персонажей.
Пожалуйста, постарайтесь написать квенты как можно раньше. Да, это звучит банально, но каждый придуманный вами факт о жизни вашего персонажа будет влиять на его состояние на момент старта игры.

@темы: Организационное, КРИ "DB"

22:22 

Игровые характеристики персонажей

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Каждый персонаж имеет несколько основных характеристик, важных для его игровой жизни и, как следствие, адекватного отыгрыша.

Мораль.
Для каждой стороны и класса имеются свои моральные ограничения. Если персонаж поступает против моральных принципов своей стороны и класса, то его мораль уменьшается. Если мораль персонажа станет равна нулю, Мастера будут награждать такого персонажа значительными минусами, вплоть до саморазвоплощения. Состояние морали на момент начала игры определяется мастерски. Базовое значение морали каждого персонажа - 3.

Особенности морали Светлых
Особенности морали Темных

Выше оговорены базовые принципы, далее моральные плюшки и антиплюшки выдаются, исходя из конкретной ситуации. Помните, что мораль – не шаблон поведения, а некая общая база для той или иной стороны силы. Многое в поведении вашего персонажа определяется Вашим пониманием этой морали. Однако формулировка «Я так вижу» не спасет вас, если Ваш персонаж поступает очень уж вразрез с указанными выше принципами. Максимальное значение морали в отдельных ситуациях может дать Вам дополнительные преимущества, низкое или нулевое значение может навредить Вашему персонажу. Также у некоторых классов существуют, помимо базовых, некоторые моральные ограничения, свойственные только этому классу.

Сила Воли.
Отвечает за исход поединка при использовании психических заклинаний и прочим воздействиям на психику. Если в описании заклинания или зелья указано, что оно проходит проверку на волю, это значит, что если Воля цели заклинания/зелья выше, чем Воля заклинателя (в случае с зельями имеется в виду Уровень Алхимии варившего, а не того, кто использовал), то заклинание/зелье не сработало.
Если Воля заклинателя и Воля жертвы равны, выигрывает защищающийся (кроме тех случаев, когда атакующий – вампир). Некоторые заклинания, проходят проверку на Волю + Мораль.
В паспорте персонажа Сила Воли указывается в виде Индекса Воли.

Опыт.
Даёт дополнительные бонусы в боевых и ментальных взаимодействиях, при варке зелий и создании амулетов. А также плюсы к времени пребывания в Сумраке.
Определяется мастерами.
Может увеличиваться в течении игры.

@темы: Правила

20:28 

Сетка ролей: НГ

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Итак, сетка ролей для новогодней игры.

Киевские Дозоры:
Лайк (Дневной Дозор, глава) - Цири (квента/собеседование)
фон Киссель (Ночной Дозор, глава) - Ксю (квента/собеседование)
Антон (Ночной Дозор, оперативник) - Антон (квента/собеседование)

Московские Дозоры:
Завулон (Дневной Дозор, глава) - Руквуд (квента/собеседование)
Ольга (Ночной Дозор, представитель главы) - Ник (квента/собеседование)

Инквизиция:
Кеннет Лунд - Пихта (квента/собеседование)

Прочие иные:
Катя, 20 лет, неициированная иная - Эльф (квента/собеседование)
Неициированный иной - Таша (квента/собеседование)
Арина (ведьма вне категорий) - Чистилина (квента/собеседование)
Ядвига (ведьма вне категорий) - Невер (квента/собеседование)

Итого: 10 человек

@темы: Сетка ролей, Ночной дозор, КРИ "DB", Инквизиция, Дневной дозор

20:06 

Сумрак: практика

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Сумрак на игре многослоен. Но для отыгрыша и боевки доступны первые два. Третий и четвертый есть номинально, и при большом желании (а точнее при огромной необходимости) вы можете попытаться попасть туда в присутствии одного или обоих мастеров.
Нахождение в Сумраке отыгрывается надеванием солнцезащитных очков. Если игрок носит очки «по жизни», то ему необязательно менять их. Достаточно будет повесить солнцезащитные очки на воротник, карман, за пуговицу рубашки или куда-нибудь ещё, чтобы их было видно окружающим. То же самое можно сделать, если на дворе тёмное время суток, а вокруг Вас нет освещения. Нахождение на втором слое Сумрака отыгрывается ярко-красным элементом повязанным или же приклеенным на дужку очков.
По Сумраку Вы можете пройти незамеченным мимо кого-нибудь, кто находится в реальности. Если тот, кто увидит на улице игрока в тёмных очках, будучи сам не в Сумраке, скажет «О! Я почувствовал возмущение и тоже пошёл в Сумрак, смотрю – он!», то такого товарища ждёт какая-нибудь игровая санкция. Взаимодействие между Сумраком и реальностью запрещено. Персонаж может затянуть другого Иного, которому доступен только первый слой, на более глубокий, но держать он его будет за счет своих сил. При этом время пребывания в Сумраке для обоих будет считаться по показателям более слабого.

Время нахождения в Сумраке ограничено практически для всех персонажей и зависит напрямую от уровня (представлено ниже в таблице). Так же имеет место такое понятие как время перезахода. Любой Иной, обладающий магической силой (читай «не низший иной»), может раз в день проигнорировать время перезахода, потратив на это силу, эквивалентную сотворению заклинания средней группы (6 очков запаса Силы).

Уровень----Первый слой------Второй слой------Время перезахода
-----6------------10 минут------------------------------------------1 час
-----5------------20 минут----------------------------------------50 минут
-----4------------30 минут-------------5 минут----------------40 минут
-----3------------40 минут------------10 минут----------------30 минут
-----2---------------1 час--------------20 минут----------------20 минут
-----1--------1 час 15 минут--------30 минут----------------10 минут
-----0--------------2 часа-----------------1 час------------------1 минута

Смотреть в Сумрак можно только на один слой глубже того, на котором Вы находитесь. Соответственно, из реальности можно смотреть только на первый слой Сумрака; из первого - на второй, и т.д.
Отыгрывается это путем "прикладывания" очков к глазам. Т.е. Ваши руки должны касаться очков. Внимание! Обе руки. Надевать при этом очки не обязательно.

@темы: Правила, Сумрак

20:00 

Копирайты

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Почти все правила, опубликованные тут, составлены на основе или просто взяты из свода правил, написанных МГ "Весна в городе".
Мы искренне благодарим мастеров МГ "Весна в городе" за содействие развитию проекта "КД".
Найти МГ "Весна в городе" можно тут: vk.com/dozornaya_vesna

Также мы приносим благодарность МГ "De Lie-Davies" за разработки по Инквизиции.

Отдельное спасибо за помощь в составлении правил unborn_tree! (:

@темы: Правила, Организационное

22:00 

Сумрак: теория

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Сумрак — собирательное название шести параллельных измерений, существующих одновременно с нашим миром и связанных с ним.
Только Иные способны погрузиться в Сумрак. Каждый слой выглядит как другой мир (количество лун в них разное, например). Чем сильнее Иной, тем глубже он способен погрузиться. Первый слой доступен для любого Иного. Продолжительное пребывание на втором слое доступно Иным третьего уровня, ниже третьего слоя могут погружаться только Иные 1-го уровня и Высшие. Люди могут воздействовать на Сумрак только косвенно. Мощная взрывчатка способна достать до второго слоя. Ядерный взрыв поражает все слои Сумрака. Двери в Сумраке, даже запертые в обычном мире, обычно открыты (но их можно закрыть из Сумрака). На первых слоях Сумрака запахи отсутствуют, а цвета блекнут примерно до третьего (там их практически нет), а затем снова начинают набирать силу. Преодолеть барьер между шестым и седьмым могут только нулевые Иные. Мерлин считал, что каждый слой Сумрака — это то, что могло случиться с нашим миром, возможность, не ставшая данностью, тень, отброшенная на Бытие. Границы между слоями представляют собой что-то вроде тонких плёнок поверхностного натяжения между мирами.
Для входа в Сумрак нужно «натянуть на себя свою тень». Для взгляда сквозь Сумрак нужно, аналогично, «поймать глазами тень от век». Поэтому вход в Сумрак проблематичен в тех местах, где нет тени — например, в помещениях с многосторонним освещением. Однако при определённых хитростях (например, если создать тень на себе самом) вход в Сумрак осуществим даже при таких обстоятельствах. Пребывание в Сумраке требует от организма особых энергетических затрат, и потому чревато как для новообращённых Иных (так называемая сумеречная кома), так и для Иных со стажем. Сумрак не просто тянет Силу из Иного, он выкачивает жизненную энергию («и речь идёт не только о магической Силе, но и о банальном уровне глюкозы в крови»). На первом слое бушует ледяной ветер, но не такой, какой знаком людям. На остальных слоях вплоть до четвёртого включительно наблюдается подобное явление. У каждого Иного реакция на Сумрак индивидуальная — всё зависит от его силы и умения. Более сильные и опытные видят очертания предметов в Сумраке чётче, да и передвигаться им легче. Слабые же, чем глубже погружаются в Сумрак, тем более и более медлительны. На каждом слое Сумрака вплоть до третьего время течёт примерно в 3 раза быстрее, чем на предыдущем. То есть, когда на первом слое Сумрака проходит минута, в реальном мире пройдёт около 20 секунд. Энергетический барьер для преодоления каждой границы возрастает по экспоненте.
Для котов и большинства других животных не существует обычного мира и Сумрака — они живут во всех мирах сразу. Единственная известная форма жизни, обитающая в Сумраке — это синий мох. Он питается человеческими эмоциями (так же, как и Иные).

О входе в Сумрак

Первый слой
Второй слой
Третий слой
Четвертый слой
Пятый слой
Шестой слой

@темы: Сумрак

21:12 

Текст договора между Светом и Тьмой

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Мы — Иные.
Мы служим разным силам,
Но в Сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света.
Наша борьба способна уничтожить мир.
Мы заключаем Великий Договор о перемирии.
Каждая сторона будет жить по своим законам.
Каждая сторона будет иметь свои права.
Мы ограничиваем свои права и свои законы.
Мы — Иные.
Мы создаём Ночной дозор,
Чтобы силы Света следили за силами Тьмы.
Мы — Иные.
Мы создаём Дневной дозор,
Чтобы силы Тьмы следили за силами Света.
Время решит за нас.

@темы: Договор и прочее законодательное

Серия Игр "Киевские Дозоры"

главная