16:32 

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Маг

Наиболее распространенный класс. Так уж получилось и не нам обсуждать выбор Сумрака. Один из самых удобных, но в то же время имеющий ряд своих недостатков класс персонажа (как, впрочем, и остальные классы). Существуют следующие специализации магов:
• Светлые Иные: боевой маг, целитель, волшебник, маг-перевертыш;
• Темные Иные: боевой маг, чародей и колдун.
Линейки Чародейства и Колдовства являются аналогами Целительства и Волшебства у Светлых соответственно.
Каждый маг выбирает себе две линейки в любом сочетании. Причём, при первоначальной раскидке вторая линейка обязана быть выбранной, и, даже при отсутствии в ней «точек», считается «взятой». На третьем уровне силы маг может взять дополнительно третью линейку, но со следующими нюансами:
1. Если ранее была взята линейка «переворот», то дополнительная линейка выбирается на втором уровне силы;
2. «Переворот» может быть взят лишь изначально, но не на третьем уровне.
Маг может прочитать собственную линию вероятности на ближайшее будущее. Волшебник/Колдун обладает большими способностями к чтению линий вероятности.
Маг может заряжать амулеты с чистой силой. Они могут быть использованы двумя способами. При разрушении данного амулета, скопленная в нем сила воздействует аналогично прямому воздействию силы в рамках заряда, вложенного в амулет. При впитывании Силы из амулета, она может быть потрачена на любое одно заклинание в рамках заряда, вложенного в амулет.

Боевой маг

Все просто. Возможность персонажа использовать заклинания с тем или иным значением боевой магии. Маг-боевик – это идеальный оперативник. Если Вы желаете экшна, боевых операций и т.д., то это для Вас.
Маг может создавать жезлы с заклинаниями ветки «Боевая магия», на что тратится время (4 часа) и вдвое больший запас силы, нежели на прямое использование заклинания. Предмет необходимо заблаговременно очиповать у мастера (см. требования к антуражу).

Целитель/Чародей

Многие Целители ранее мечтали о другой роли в мире Иных. Многим хотелось познать невообразимую силу, крутящуюся в руках боевого мага в напряженный момент столкновения Дозоров. Многие пытались проникнуть в таинства и хитросплетения линий вероятности. К сожалению или счастью, но удел Целителей - лечить и восстанавливать Иных и людей. И с этим они справляются лучше любого другого класса - умеют излечивать различные хвори, усмирять недуги, придавать сил товарищам и, под час, восстанавливать совершенно изувеченное тело или душу.
Эта линейка снимает ограничение мага на ношение зелий/отваров и позволяет брать неограниченное их количество.

Волшебник/Колдун

В черный день, когда, казалось бы, нет спасения и удача изменила вам, кто как не волшебник способен изменить ход вещей? Рассмотреть любые мельчайшие детали любой произошедшей некоторое время назад истории. Различить верный путь в сплетении вероятностной картины вокруг себя и других. Справиться с чудовищной, и, казалось бы, неизбежной к прорыву воронкой Инферно, если он волшебник или объяснить, почему не стоит её снимать, если он – колдун. Это и многое другое - истинное назначение этого класса.

Маг-перевертыш

Некоторые называют этот класс «Светлым оборотнем», но это не совсем верно. Маг-перевёртыш может перекидываться в животное, но, в отличие от Оборотня, может применять заклинания общей магии. И если для Оборотня его звероформа – это его второе «я», то для Перевёртыша это всего лишь способ стать сильнее, изменив свой облик. Перевёртыши не сбиваются в стаи, их не ведут инстинкты зверя. Для них трансформация – всего лишь смена одежды, поэтому здесь вы не увидите мучительных конвульсий и шерсти, прорастающей сквозь кожу, не услышите треска меняющихся костей – это все остаётся оборотням. Трансформация перевёртыша почти мгновенная и всегда полная. Когти перевертыша наносят одно лёгкое ранение. К магии у перевёртыша в образе иммунитета нет. В боевом образе перевёртыши колдовать не могут, однако трансформируются быстрее оборотней (для отыгрыша требуются только перчатки). К элитарной магии маги-перевертыши не способны. Жезлы, артефакты и зелья в образе использовать нельзя.

Мораль и прочие ограничения
Уникальных моральных ограничений нет, но:
Следующее ограничение относится непосредственно к магам. Из-за огромных потоков сил Сумрака, с которыми работает маг, большое количество зелий, либо зелья высокой алхимии детонируют у него в руках, нанося Тяжёлое ранение. Данный класс не может носить с собой больше двух зелий, для изготовления которого требуется Алхимия не больше 2.

Таблица запасов Силы для магов

Уровень Силы Запас Силы
--------------6----------------------------5--------------
--------------5----------------------------6--------------
--------------4---------------------------25--------------
--------------3---------------------------35--------------
--------------2---------------------------50--------------
--------------1---------------------------70--------------

Списки заклинаний различных линеек можно посмотреть тут: drive.google.com/file/d/0B_gJa7zzVN9gS3pfdE9va2...

@темы: Классы персонажей

   

Серия Игр "Киевские Дозоры"

главная