16:36 

Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Ведьма/Ведьмак

Ведьма – древнейшая из магических специализаций. Ведьма базирует свое могущество на использовании законов природы и ее порождений. Магия трав, гадание и мистика проклятий – вот оружие ведьмы. Ведьма не черпает силы из Сумрака, она не творит заклинаний напрямую, не обладает колоссальной силой, но она с древнейших времен пользуется уважением в мире Иных. Специалист-ведьмак, может быть не только полезен в бою, но и абсолютно незаменим в работе штаба.

Ведьмы и ведьмаки бывают двух видов. Первые работают с Сумраком, занимаются гаданиями и зарядкой амулетов, стремясь в будущем постичь тайны создания артефактов. Вторые же пользуются древним искусством алхимии. Итак, Вы можете выбрать для себя следующие специализации.

Две линейки раскачки умений:

Алхимия:
Позволяет создавать зелья (см. список "Зелья" и раздел «Зельеварение»).
Активация зелья - громко объявить название используемого зелья и сорвать чип с него. Если зелье по отыгрышу требуется разбить под ногами цели - его нужно бросить под ноги, предварительно сорвав «чип» (желательно использовать для этого не стеклянные пузырьки, а пластиковые и т.п.). Если зелье по отыгрышу необходимо выпить – соответственно, выпиваем, просьба учесть этот момент при изготовлении зелья. Название зелья при его активации объявляется всегда!

Для изготовления зелий в первую очередь требуется заблаговременно очиповать у мастеров тару. Вам выдается пустой чип, в случае если тара пропущена по антуражу (бутылка из-под пепси-колы, к примеру не годится). Когда вы соберетесь варить зелье, отправляете заявку мастеру в момент начала варки и по окончанию. Некоторые элитарные зелья могут иметь контрольные точки в процессе варки. По завершению варки вы подписываете чип и зелье готово к использованию. Мы доверяем игрокам, но помните, что к вам может приехать ревизор!

Мудрость:
Позволяет использовать заклинания ветки «Магия». Элитные заклинания напрямую не могут быть использованы. Вместо "боевых жезлов" у магов, ведьмы/ведьмаки создают амулеты. На зарядку амулета используется номинальная стоимость заклинания (простое – 1, среднее – 6, элитарное – 18) и время (2 часа). Амулетами может пользоваться кто угодно вашей стороны Силы. Так же ведьма/ведьмак с линейкой "Мудрость" умеют гадать. Гадания очень похожи на "Чтение линий вероятности" у Магов и Волшебнков, но отличаются дополнительной атрибутикой и тем, что в процессе гадания ведьма задаёт Сумраку некоторый вопрос и получает ответ на него в виде образа, а не вероятностной картины. Чем выше уровень, количество точек в "Мудрости" и корректнее вопрос - тем больше шанс получить наиболее верный и простой для понимания образ. Гадать можно 1 раз в сутки. Для этого требуется так же запомнить, а потом по памяти нарисовать особый "гадательный ключ" (выдаётся Мастером при оформлении игровых документов и проч. макулатуры). Для гадателей с 6 точкой в «Мудрости» рисовать гадательный ключ не требуется! Амулеты можно чаровать с 1 и больше точками в линейке.

Ограничения
Ограничений на ношение зелий или амулетов у ведьм/ведьмаков нет. "Боевыми жезлами" ведьмы/ведьмаки пользоваться не могут!

Таблица запасов Силы для ведьм/ведьмаков

Уровень Силы Запас Силы
---------------6--------------------------3------------
---------------5--------------------------5------------
---------------4-------------------------20------------
---------------3-------------------------30------------
---------------2-------------------------40------------
---------------1-------------------------50------------

Списки заклинаний различных линеек можно посмотреть тут: drive.google.com/file/d/0B_gJa7zzVN9gS3pfdE9va2...

@темы: Классы персонажей

   

Серия Игр "Киевские Дозоры"

главная