Dr. Ophelia Lind
Беспрерывно воюющий пацифист.
Система здоровья и повреждений

У любого персонажа на Игре есть три стадии существования: «живой», «в коме», «мёртвый». Вампиры не исключение - их нежизнь в данном случае приравнивается к стадии "живой". В кому Ваш персонаж может попасть: в результате ошибок на ритуале, при варке зелья и проч. экспериментальной деятельности; если в Вас попали заклятьем\зельем\способностью, в котором описано "вводит в кому"; в экзотическом случае, когда Мастер расценивает, что смерть персонаж не заслужил, но и живым быть уже не может. В случае "в коме" Ваш персонаж не может: двигаться, слышать, видеть, производить любые действия. "В коме" персонаж может пребывать хоть до конца Игры. Однако за каждые сутки "в коме" персонаж будет терять 1 уровень Силы, пока не опустится до 6 уровня. Конечно, после выхода из комы, при правильном лечении и общем поведении персонажа, уровни Силы могут быть восстановлены. Скорость восстановления и особенности самочувствия персонажа определяются мастерами отдельно для каждого случая. Желательный отыгрыш "комы" - упасть и лежать, пока Вас не спасут (зельем, заклятьем или чем ещё).

Понятия "хиты" у персонажей нет. Т.е. попавший в Вас удар может оказаться летальным (в зависимости от использованного заклинания/зелья/способности). ВНИМАНИЕ: данное правило действует только для попадания в корпус цели; попадание в конечность приводит только к слому конечности (требуется адекватный отыгрыш того, что, к примеру, у Вас эта конечность сломана!). Голова, пах и шея – не поражаемые зоны (удары в них не только не засчитываются, но и могут привести к игровым санкциям для того, кто эти удары нанёс).
Однако, мы вводим классификацию повреждений.
• Легкое ранение
• Тяжелое ранение
Два «тяжелых ранения» в сумме дают «кому», два «легких» дают в сумме «тяжелое».

У каждого класса персонажа к тому же есть свои особенности, помогающие ему выжить в критической ситуации. Так же будут заклятия, зелья, специальные предметы и ситуации, в которой даже один удар сможет развоплотить вашего персонажа. Обо всём подробно читайте в списках зелий, заклятий и способностей в графе "эффект".
Собственно, типичная боевая ситуация в мире Дозоров происходит по схеме «нападение - защита» в полном магическом контакте. Не успели или не сумели подобрать качественную защиту - Вам сломали конечность, либо ввели в кому, либо, увы, развоплотили.
Боевая ситуация - момент времени Игры, когда один или несколько Игроков атакуют кого-либо. Боевая ситуация (или просто "боёвка") начинается с первого применения боевого заклинания, зелья, способности и т.п. в противника и заканчивается, когда либо все цели в коме, развоплощены или сбежали, либо по взаимной договорённости персонажей (дескать, "хватит драться - давайте поговорим").
Если Вы в боёвке используете заклинание, зелье или способность - вначале громко объявите название, а затем кидайте контакт, называйте цель и т.д. (в зависимости от требований к заклинанию, зелью, способности и т.п.). Нож, которым можно наносить повреждения в боёвке, объявлять не надо, разумеется (:
ВНИМАНИЕ: использовать заклинания, зелья или способности на тех, кто находится на других слоях Сумрака, чем Вы, нельзя!

О смерти

Состояние "мёртвый" - это крайняя ступень, после которой помогает только ревоплощение (право на ревоплощение выдаётся Инквизицией... Вернее сказать, почти не выдаётся). В случае смерти вашего персонажа, Вы обязаны передать свою личную карту либо вашему убийце, либо Мастеру. С этого момента игра для Вас окончена. Однако, никто не мешает подать Мастерам новую заявку и квенту на нового персонажа той же стороны Силы, с которой Вы были до этого. Пропущенный персонаж вновь будет введён в Игру.

@темы: Правила